АгАртИ М.С.

[ Хотите помочь? ]

Как вы заметили, мои дорогие и не совсем, здесь не присутствуют некоторые части из мира Mortal Kombat. Причина их отстутсвия банальна и проста - я не играл в них. На PS у меня денег не было, когда вырос - уже жалко. Максимум в которую часть я играл это MK4, сейчас правда могу рубить и в "MK9 (2011)". 

Но вы можете помочь мне в данном проекте. Например если вы вдруг захотите разместить здесь какую-либо из частей MK то необходимо подготовить файл с содержимым, который бы я с легкостью импортировал бы, затратив минимум времени на размещение.

Для того, что бы по максимому облегчить мне задачу, файл должен соотвествовать неким нормам. Давайте рассмотрим на одном из примеров.

[char]
[name]NOOB SAIBOT MK2[/name]
[hits]
1)[L][L]+[X];
2)[R][R]+[X];
3)[L][L]+[C];
3)[D][U];
4)[R][R]+[C];
[/hits]
[combos]
1)[X][X][A][Z]
2)[X][X][C][C][C][C]
3)[X][X][Z][Z]
4)[X][X][Z][X]
5)[X][X][Z][C]
6)[X][A][B][C][Z][X]
7)[X][A][B][C][Z][A]
8)[X][C]
9)[Z][C][C][C]
10)[Z][A][A][Z]
11)[Z][Z][X][X][Z][Z][X][X][L]+[Z];
12)[Z][Z][A][A][Z]
13)[Z][Z][A][C][C][C][C]
14)[Z][Z][A][Z][Z]
15)[Z][Z][A][Z][X]
16)[Z][Z][A][Z][C]
COMBO FATALITY: [Z][Z][X][X][Z][Z][X][X][D]+[X];
[/combos]
[fatality1][L][R][D][D]+[Y][/fatality1]
[fatality2][Y][Y][C][/fatality2]
[fatality3][L][L][R]+[X][/fatality3]
[fatality4][L][R][D][D]+[Z][/fatality4]
[animality][D][D][D]+[X][/animality]
[pit][D][R][R]+[B][/pit]
[babality][D][D][D]+[B][/babality]
[friendship][L][L][D]+[B][/friendship]
[brutality][X][C][A][B][C][Z][X][A][B][C][Z][/brutality]
[mercy]-([Y])+[D][D],отп. [Y][/mercy]
[/char]

И так, что мы здесь имеем. Во-первых вся информация о персонаже заключена между тегами [char][/char]. Назовем это контейнером. И так в контейнере содержится вся необходимая инфа. Сама инфа заключена в соотвествующие теги, так я быстро смогу найти все соотвествия. Причем названия тегов могут быть любыми, главное что бы эти теги были нужными. Например если в какой либо из частей мы встречаем новое добивание UbiVality, то в инфе тег так и назовем: [ubivality][/ubivality] внутри которого заключим комбинацию.

Для того что бы самим не запутаться, да и мне было все ясно, то перед всеми персонажами мы делаем пустой контейнер с пояснениями:

[char]
[name][/name] - имя персонажа
[hits][/hits] - удары
[combos][/combos] - комбы
[fatality1][/fatality1] - фаталити 1 и т.д.
[fatality2][/fatality2]
[fatality3][/fatality3]
[fatality4][/fatality4]
[animality][/animality] - Animality
[pit][/pit] - PIT, добивание на определенных картах
[babality][/babality] - Babality
[friendship][/friendship] - Friendship
[brutality][/brutality] - Brutality
[mercy][/mercy] - MERCY
[ubivality][/ubivality] - UBIVALITY, убивает противника
[/char]

В этом пустом контейнере мы описываем каждое новое поле, вводя помимо описания еще и точное название. А те поля, что давно уже извесны можно не описывать, но присутствие их обязательно. Что бы передо мной была ясная карта того, что добавляется.

А как же обычные секреты, тексты и так далее? С ними все просто, они пишуться в произвольной форме и помещаются в начале файла. Я их просто скопирую и все.

Для примера можете скачать файл по Mortal Kombat II.

Теперь рассмотрим небольшие обозначения и особенности при заполнении файла. Я использую при хранении стандартный набор кнопок от SEGA: A, B, C, X, Y, Z. А вот обозначения стрелок по первой букве английского слова: L - Left (назад), D - Down (Вниз), R - Right (Вперед), U - Up (Вверх).

Данную систему я выбрал в качестве хранения в базе, а на сайте я могу при помощи ее выводить в принципе любое обозначение кнопки (квадрат, крестик, LK, HP...), что собственно и будет сделано (или уже сделано).

Расшифровка кнопок SEGA:
A - нижний удар рукой (LP)
B - Блок (Block)
С - нижний удар ногой (LK)
X - верхний удар рукой (HP)
Y - Бег (Run)
Z - верхний удар ногой (HK)

Если есть какая-либо новая или другая кнопка, то ее можно тупо написать руками. Так же все кнопки, как заметно, заключены в тег [], тег введен для того, что бы если что, я смог бы отличить, например, букву A в каком либо добавании, от буквы в имени.

Еще не маловажный момент занимает расстояния для добиваний. Как известно оно может быть разным. На расстоянии шага, удара, подсечки, вплотную, экран и неограничено. На деле их может быть множество. Давайте рассмотрим основные:
(в) - вплотную, (ш) - шаг, (пд) - подсечка, (эк) - экран, (н) - неограничено
и второстепенные: "чд" (чуть дальше) и "чб" (чуть ближе). Например (чдпд) - чуть дальше подсечки.

Есть еще и доп. обозначения. Например для того, что бы нажать одновременно несколько кнопок, то их обычно перечисляют через плюс: A+B+Y. Еще очень и очень часто встречается комбинация "зажать" или "нажать и удерживать", просто "удерживать". Обычно так и пишут: "нажать и удерживать A+B, набрать...". В моем случае я обозначаю так: -(), т.е. скобки с дефисом слева. Получается выражение "удерживая Y, набрать вниз вниз вперед вверх (эк), отпустить" записывается так: "-([Y]), [D][D][R][U], отп. (эк)".

Некоторые обозначения ударов:
Апперкот - Uppercut - [Up] - вниз + Х
Апперкик (я хз как правильно =D) - удар ногой вверх - [Uk] - вниз + Z
Старт - START - [START]
Отойти в левую сторону (в 4й части например) - [L1]
Отойти в правую сторону (в 4й части например) - [R1]

Другими словами, каждую кнопку необходимо обрамлять в [], при использовании текста применять согращения: -(), (эк), [Up], [Uk] и т.д. Пояснительный текст можно оставлять как есть. Главное что бы он был коротким и ясным.

Проще и понятнее будет посмотреть файлик и сделать по аналогу.

После формирования файлика его необходимо мне выслать. Не забудьте указать свое имя, под которым я опубликую всю инфу. Ну и соотвественно точное название серии мортала.

Не маловажный момент, но не обязательный, это графическая часть. Если не совсем сложно, то хотелось бы увидеть скрины:
- стартовая страница игры. как вы заметили у меня каждая часть выглядит в точности как в игре (ну или максимально приближенно)
- скрин экрана игроков, а так же последовательное перечисление их имен (что бы я знал чье изображение вставлять под чье имя)
- несколько скринов боев и менюшек самой игры

По ним я определяю общий вид игры и подстраиваю дизайн.

Другими словами пробуйте, я буду только рад!

 

 

 

Проект АгАртИ М.С.-А-