Как вы заметили, мои дорогие и не совсем, здесь не присутствуют некоторые части из мира Mortal Kombat. Причина их отстутсвия банальна и проста - я не играл в них. На PS у меня денег не было, когда вырос - уже жалко. Максимум в которую часть я играл это MK4, сейчас правда могу рубить и в "MK9 (2011)". Но вы можете помочь мне в данном проекте. Например если вы вдруг захотите разместить здесь какую-либо из частей MK то необходимо подготовить файл с содержимым, который бы я с легкостью импортировал бы, затратив минимум времени на размещение.Для того, что бы по максимому облегчить мне задачу, файл должен соотвествовать неким нормам. Давайте рассмотрим на одном из примеров.[char] [name]NOOB SAIBOT MK2[/name] [hits] 1)[L][L]+[X]; 2)[R][R]+[X]; 3)[L][L]+[C]; 3)[D][U]; 4)[R][R]+[C]; [/hits] [combos] 1)[X][X][A][Z] 2)[X][X][C][C][C][C] 3)[X][X][Z][Z] 4)[X][X][Z][X] 5)[X][X][Z][C] 6)[X][A][B][C][Z][X] 7)[X][A][B][C][Z][A] 8)[X][C] 9)[Z][C][C][C] 10)[Z][A][A][Z] 11)[Z][Z][X][X][Z][Z][X][X][L]+[Z]; 12)[Z][Z][A][A][Z] 13)[Z][Z][A][C][C][C][C] 14)[Z][Z][A][Z][Z] 15)[Z][Z][A][Z][X] 16)[Z][Z][A][Z][C] COMBO FATALITY: [Z][Z][X][X][Z][Z][X][X][D]+[X]; [/combos] [fatality1][L][R][D][D]+[Y][/fatality1] [fatality2][Y][Y][C][/fatality2] [fatality3][L][L][R]+[X][/fatality3] [fatality4][L][R][D][D]+[Z][/fatality4] [animality][D][D][D]+[X][/animality] [pit][D][R][R]+[B][/pit] [babality][D][D][D]+[B][/babality] [friendship][L][L][D]+[B][/friendship] [brutality][X][C][A][B][C][Z][X][A][B][C][Z][/brutality] [mercy]-([Y])+[D][D],отп. [Y][/mercy] [/char]
И так, что мы здесь имеем. Во-первых вся информация о персонаже заключена между тегами [char][/char]. Назовем это контейнером. И так в контейнере содержится вся необходимая инфа. Сама инфа заключена в соотвествующие теги, так я быстро смогу найти все соотвествия. Причем названия тегов могут быть любыми, главное что бы эти теги были нужными. Например если в какой либо из частей мы встречаем новое добивание UbiVality, то в инфе тег так и назовем: [ubivality][/ubivality] внутри которого заключим комбинацию. Для того что бы самим не запутаться, да и мне было все ясно, то перед всеми персонажами мы делаем пустой контейнер с пояснениями:[char] [name][/name] - имя персонажа [hits][/hits] - удары [combos][/combos] - комбы [fatality1][/fatality1] - фаталити 1 и т.д. [fatality2][/fatality2] [fatality3][/fatality3] [fatality4][/fatality4] [animality][/animality] - Animality [pit][/pit] - PIT, добивание на определенных картах [babality][/babality] - Babality [friendship][/friendship] - Friendship [brutality][/brutality] - Brutality [mercy][/mercy] - MERCY [ubivality][/ubivality] - UBIVALITY, убивает противника [/char]
В этом пустом контейнере мы описываем каждое новое поле, вводя помимо описания еще и точное название. А те поля, что давно уже извесны можно не описывать, но присутствие их обязательно. Что бы передо мной была ясная карта того, что добавляется. А как же обычные секреты, тексты и так далее? С ними все просто, они пишуться в произвольной форме и помещаются в начале файла. Я их просто скопирую и все.Для примера можете скачать файл по Mortal Kombat II.Теперь рассмотрим небольшие обозначения и особенности при заполнении файла. Я использую при хранении стандартный набор кнопок от SEGA: A, B, C, X, Y, Z. А вот обозначения стрелок по первой букве английского слова: L - Left (назад), D - Down (Вниз), R - Right (Вперед), U - Up (Вверх).Данную систему я выбрал в качестве хранения в базе, а на сайте я могу при помощи ее выводить в принципе любое обозначение кнопки (квадрат, крестик, LK, HP...), что собственно и будет сделано (или уже сделано).Расшифровка кнопок SEGA: A - нижний удар рукой (LP) B - Блок (Block) С - нижний удар ногой (LK) X - верхний удар рукой (HP) Y - Бег (Run) Z - верхний удар ногой (HK)Если есть какая-либо новая или другая кнопка, то ее можно тупо написать руками. Так же все кнопки, как заметно, заключены в тег [], тег введен для того, что бы если что, я смог бы отличить, например, букву A в каком либо добавании, от буквы в имени.Еще не маловажный момент занимает расстояния для добиваний. Как известно оно может быть разным. На расстоянии шага, удара, подсечки, вплотную, экран и неограничено. На деле их может быть множество. Давайте рассмотрим основные: (в) - вплотную, (ш) - шаг, (пд) - подсечка, (эк) - экран, (н) - неограничено и второстепенные: "чд" (чуть дальше) и "чб" (чуть ближе). Например (чдпд) - чуть дальше подсечки. Есть еще и доп. обозначения. Например для того, что бы нажать одновременно несколько кнопок, то их обычно перечисляют через плюс: A+B+Y. Еще очень и очень часто встречается комбинация "зажать" или "нажать и удерживать", просто "удерживать". Обычно так и пишут: "нажать и удерживать A+B, набрать...". В моем случае я обозначаю так: -(), т.е. скобки с дефисом слева. Получается выражение "удерживая Y, набрать вниз вниз вперед вверх (эк), отпустить" записывается так: "-([Y]), [D][D][R][U], отп. (эк)".Некоторые обозначения ударов: Апперкот - Uppercut - [Up] - вниз + Х Апперкик (я хз как правильно =D) - удар ногой вверх - [Uk] - вниз + Z Старт - START - [START] Отойти в левую сторону (в 4й части например) - [L1] Отойти в правую сторону (в 4й части например) - [R1]Другими словами, каждую кнопку необходимо обрамлять в [], при использовании текста применять согращения: -(), (эк), [Up], [Uk] и т.д. Пояснительный текст можно оставлять как есть. Главное что бы он был коротким и ясным.Проще и понятнее будет посмотреть файлик и сделать по аналогу.После формирования файлика его необходимо мне выслать. Не забудьте указать свое имя, под которым я опубликую всю инфу. Ну и соотвественно точное название серии мортала.Не маловажный момент, но не обязательный, это графическая часть. Если не совсем сложно, то хотелось бы увидеть скрины: - стартовая страница игры. как вы заметили у меня каждая часть выглядит в точности как в игре (ну или максимально приближенно) - скрин экрана игроков, а так же последовательное перечисление их имен (что бы я знал чье изображение вставлять под чье имя) - несколько скринов боев и менюшек самой игры По ним я определяю общий вид игры и подстраиваю дизайн.Другими словами пробуйте, я буду только рад!
|